Американская АОН на пике безопасности

Предварительные статистические данные Национального бюро по безопасности на транспорте США (NTSB) за 2013 год показывают существенное улучшение безопасности полетов в АОН по Part 91, в то время как число авиационных инцидентов по Part 135 (коммерческие чартеры) в 2013 году увеличилось по сравнению с 2012 годом.

В 2013 году авиация общего назначения США налетала 20,9 млн. часов. За это время в сегменте произошло 1222 происшествия, что на 249 меньше, чем в 2012 году (1471). Это заметно снизило относительный уровень аварийности в АОН – до 5,85 аварии на 100000 часов, по сравнению с 7,04 в 2012 году. Тем самым, авиация общего назначения США в 2013 году показала самый низкий уровень аварийности за последние 20 лет.

Также в 2013 году наблюдалось существенное снижение аварийности в АОН с человеческими жертвами, с 1,30 инцидентов на 100 тыс. часов в 2012 году до 1,05 в 2013 году. Это также стало 20-летним минимумом катастроф в АОН.

В полетах по Part 135, в том числе чартерах, аэротакси, воздушном туризме и санитарной авиации, зафиксировано больше авиационных инцидентов (44 в 2013 году), по сравнению с предыдущим годом (35 аварий). Также стоит отметить, что суммарный налет операторов Part 135 немного вырос – с 3,5 млн. часов в 2012 году до 3,6 млн. часов – в 2013 году.

Показатель относительной аварийности в 2013 году в этом сегменте увеличился до 1,24 происшествия на 100 тыс. часов по сравнению с 0,99 в 2012 году. При этом, в 2013 году произошло 10 катастроф, что на три больше, чем в предыдущем году. Соответственно, в 2013 году вырос относительный уровень аварий со смертельным исходом – до 0,28 на 100 тыс. часов, по сравнению с 0,20 в 2012 году.

Читайте также  Тренды и вызовы бизнес-авиации в РФ

Предварительные данные NTSB

Добавить комментарий