Eurocopter EC130 T2: первая поставка в СНГ

14 октября 2013 года в Мариньяне состоялась поставка вертолета EC130 T2 в пассажирской конфигурации частному владельцу из Казахстана.

Лоранс Риголини, генеральный директор «Еврокоптер Восток», прокомментировала: «Мы очень гордимся, что нам удалось поставить первый EC130 T2 в Казахстан, что указывает на динамически развивающийся рынок в странах СНГ. Мы уверены, что наш первый покупатель останется доволен полетами на вертолете EC130 T2, который сочетает в себе самый просторный салон среди всех легких однодвигательных вертолетов и передовой уровень мощности. Эта машина идеально подходит для пассажирских перевозок, экскурсий, VIP-перелетов, а также медицинских миссий и патрулирования местности.

EC130 T2 – это многофункциональный легкий однодвигательный вертолет, созданный для выполнения широкого спектра задач, среди которых VIP- и коммерческие перевозки, воздушный туризм, авиационные работы, охрана правопорядка и оказание экстренной медицинской помощи, мониторинг, фото- и видеосъемка и многое другое.

Новая модель Eurocopter ЕС130 Т2 предназначена для эксплуатации в любых климатических и погодных условиях, а благодаря целому комплексу изменений в конструкции, летно-технических и эксплуатационных характеристиках, а также повышенному комфорту, она станет естественным выбором в своем классе для выполнения любых задач. Большая работа была проделана для сокращения трудоемкости техобслуживания. Ее уникальные достоинства – экономичность, надежность, великолепный обзор и просторный салон (кабина рассчитана на размещение 1 пилота и 7 пассажиров) – в первую очередь оценят частные владельцы и коммерческие операторы, правоохранительные органы и нефтегазовые компании.

Если сравнивать с предыдущей моделью, EC130 B4, конструкция фюзеляжа EC130 T2 была модифицирована более чем на 70%.

Среди ключевых изменений в первую очередь стоит отметить использование более мощного турбовального двигателя Arriel 2D и модифицированного главного редуктора. Помимо этого, внедрена активная антивибрационная система, усовершенствована система вентиляции, распределения воздуха и защиты от запотевания. Внутренняя компоновка кабины перепроектирована, пол стал совершенно плоским (ранее под задними креслами было возвышение). Пилотам предоставлен новый комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, улучшена эргономика кокпита. В пассажирском отсеке новые энергопоглощающие кресла способствуют балансировке при перевозке пассажиров. В конструкцию включили ударобезопасный топливный бак. Cтало проще проводить техническое обслуживание электрооборудования и системы кондиционирования воздуха.

Читайте также  Тренды и вызовы бизнес-авиации в РФ

Среди модернизированных рабочих характеристик модели EC130 T2 можно назвать увеличенный максимальный взлетный вес (2 500 кг при нахождении груза внутри воздушного судна и 3 050 кг при использовании внешней подвески) и увеличение скорости на 10 узлов. Даже с этими повышенными показателями уровень внешнего шума модели EC130 T2 не выходит за рамки строгих правил воздушных полетов над территорией Национального парка США «Гранд-Каньон», что особенно важно для туроператоров.

Среди дополнительных опций модели EC130 T2 – установка мощного кондиционера нового поколения, тонирование панорамного ветрового стекла вертолета, две сдвижные пассажирские двери по обе стороны кабины и энергопоглощающая конструкция кресел. Уникальная система кондиционирования воздуха, с раздельными зонами и климат-контролем, эффективно регулирует температуру и распределеняет воздух на борту. Ее настройки интуитивно понятны благодаря схожести с обычными автомобильными системами.

Добавить комментарий