Signature Flight Support пришел в самый экзотический аэропорт

Американский провайдер услуг бизнес-авиации Signature Flight Support (входит в BBA Aviation) и администрация аэропорта Princess Juliana International Airport подписали договор аренды под строительство американской компанией нового центра по обслуживанию рейсов деловой авиации. Ожидается, что новый FBO примет первых клиентов уже в середине 2016 года.

Согласно договора, все инвестиции будут осуществляться через Signature Flight Support, которая в будущем будет единственным провайдером услуг по обслуживанию бизнес-чартеров. В новом комплексе клиентам будут предложены разнообразные услуги, от паркинга, до аренды яхт и вертолетного трансфера.

За последние три года – это уже третий крупный контракт Signature Flight Support в Карибском бассейне. Ранее американский провайдер купил Arrindell Aviation Services (единственного провайдера услуг деловой авиации на Сан-Мартене), обеспечив себе тем самым львиную долю трафика. Однако тотального контроля тогда достичь не удалось. Затем компания пришла в другие ключевые точки Карибского бассейна – Сан-Хуан, Сент-Китс, Невис, Антигуа и недавно, Теркс и Кайкос на условиях предоставления услуг под брендом Signature. Похоже, что теперь в Сан- Мартене компания планирует сделать свою «карибскую штаб-квартиру».

Как ни странно, но бизнес-авиация в этом райском уголке Карибского моря существует на протяжении двадцати пяти лет. В основном услугами бизнес-терминала на протяжении всего этого времени пользовались «частники» (преимущественно из США), осуществляющие полеты на небольших воздушных судах. Это и не мудрено. Положение аэропорта (со всех сторон он окружен горами), относительно короткая взлетно-посадочная полоса (всего 1850 метров, при этом на нее постоянно садятся лайнеры типа Boeing 747), постоянно меняющиеся метеоусловия – серьезное испытание для пилотов, особенно больших самолетов. Но в последнее время Сан-Мартен переживает поистине бум развития туризма и, как следствие, рост пассажироперевозок, включая и деловую авиацию. Как говорится, спрос рождает предложение. За последние несколько лет инвестиции, вложенные в аэропортовую инфраструктуру, приносят свои дивиденды. За последний год был модернизирован аэродромный комплекс, построен терминал для международных и внутренних линий. И как следствие всего этого, лишь за год аэропорт стал вторым по трафику в Карибском бассейне, пропустив вперед только аэропорт Сан-Хуан (Пуэрто-Рико). Вслед за этим администрация решилась взяться и за бизнес-авиацию.

Читайте также  Blade пришел в Индию

Сейчас в среднем аэропорт обслуживает порядка 50-ти рейсов в день. Основной пик – рождественские праздники. В 2013 году средний показатель по трафику декабря месяца составил 90 самолетов в сутки. Среди постоянных визитеров в 2013 году выделяется NetJets, на долю которой приходится более 20 процентов выполняемых рейсов. Также в последнее время достаточно активно летают операторы из Швейцарии и Германии. Кстати, российские клиенты далеко не в диковинку в этом Карибском раю.

В настоящее время Signature Flight Support имеет более 100 филиалов по всему миру, включая США, Южную Америку, Европу, Ближний Восток и страны Азиатско-Тихоокеанского региона, а также владеет FBO в 27 аэропортах Европы и Африки.

Добавить комментарий