UpperTwo и Elitavia – полет нормальный

Ох уж эти трудовые будни ЕВАСЕ – особая атмосфера, в которой очень сложно найти время, чтобы основательно побеседовать с интересными людьми. С главой компании UpperTwo (представительство «Elitavia» в Москве) Галины Бондаревской и главой компании Elitavia Мишелем Куломбом мы знакомы достаточно давно и тем более было интересно узнать, как начался 2016 год для словенско-мальтийского бизнес-оператора, его представительства, которых достаточно хорошо знают на отечественном рынке.

Если говорить о цифрах, то трафик Elit’Avia в Россию с начала года «просел» почти на 30%, но в то же время сегмент менеджмента немного подрос. Как считает г-н Куломб, Elit’Avia в любом случае будет расти и в целом прогноз на текущий год благоприятный. «Мы даем весьма хороший «ценник», а владельцы вновь понемногу проявляют интерес к приобретению воздушных судов. Все это позволяет надеяться на то, что до конца года картина измениться в лучшую сторону. В любом случае, Россия – один из главных рынков для нашей компании».

И, конечно же, г-н Куломб не мог не рассказать о своих российских партнерах – компании Upper Two. «Мы очень рады, что нашли таких надежных партнеров в России. Компания Upper Two в лице Галины Бондаревской, делают нашу работу в России очень комфортной. Поэтому мы и дальше будем объединять наши усилия по продажам, обеспечению рейсов и повышать сервис для владельцев».

Сейчас компания прорабатывает возможные варианты входа на внутрироссийский рынок, который даст и объемы и новых клиентов. И здесь как раз Elit’Avia поможет российский партнер. «Мы постараемся не только выполнять разовые рейсы, но и участвовать в различных государственных тендерах на осуществление полетов. Опыт нашей компании, рекомендации и, конечно же, современный разнотипный парк воздушных судов дает нам шанс активно начать работу в интересах крупных российских корпораций», — добавляет г-жа Бондаревская. Владелица компании Upper Two комментирует ситуацию на рынке как тяжелую, c обостренной конкуренцией, но с положительной динамикой, так как лето активно «забивается» полетами и многие компании идут на встречу друг другу и хотят работать. К примеру, стало проще договориться и найти empty leg среди российской брокерской сферы.

Читайте также  MNG Jet начинает полеты на Citation Mustang

Ну и немного истории. Elit’Avia была основана частными инвесторами в Любляне десять лет назад. И именно наши соотечественники стали первыми клиентами компании, что стало основой долгосрочных партнерских отношений и крепкой дружбы. Начав с менеджмента воздушных судов, портфолио услуг Elit’Avia понемногу расширялось. Сейчас компания работает практически во всех нишах, включая куплю/продажу самолетов и сопровождение сделок, а также консьерж-сервис (туризм, трансфер, визы и прочее).  

«Мы не стремимся за объемами: нам не нужен огромный парк с умопомрачающим трафиком, мы сфокусированы на клиентах, а именно, на высокопрофессиональном персональном обслуживании. Нам необходим баланс интересов, где главную скрипку играет владелец самолета», — говорит Мишель Куломб.

Сейчас парк Elit’Avia состоит из 22 самолетов, включая флагманы Bombardier Global 6000 и Gulfstream G450, который базируется в московском Внуково-3. Для выполнения чартерный перелетов доступны десять самолетов. В прошлом месяце Elit’Avia заключила очень важные для себя контракты на менеджмент во Франции. Речь идет о трех самолетах Dassaul Falcon (Falcon 50/900/2000LX), которые встанут под мальтийскую регистрацию. Рынок Франции достаточно сложный и пробиться на него зарубежной компании очень сложно, поэтому в Elit’Avia полны оптимизма.

Добавить комментарий