В Анголе официально появился первый бизнес-оператор

Как стало известно BizavNews, компания Bestfly получила от авиационных регуляторов Анголы (Angolan Civil Aviation Authority) сертификат эксплуатанта, став первым бизнес-оператором в стране. Процесс получения АОС занял почти два года, однако до апреля 2016 года компания сможет летать лишь внутри страны. Международный доступ Bestfly получит к концу первого квартала будущего года, пока же оператор сфокусирован на переводе в новое свидетельства самолетного парка (префикс D2), который зарегистрирован преимущественно на Арубе и Бермудах. Сейчас для чартерных рейсов доступны Hawker 400XP, Bombardier Challenger 600, King Air 350s, King Air 200, King Air 90 и Cessna Grand Caravan EX.

Компания Bestfly (Bestfly of Angola) начала свою работу в январе 2010 года. Первоначально Bestfly занималась оказанием услуг в сфере бизнес-авиации, включая обслуживание пассажиров и наземное обслуживание в столичном аэропорту Луанды. Но бурный рост (конечно же, по африканским меркам) деловых перевозок на африканском континенте, спрос на добычу полезных ископаемых (прежде всего на алмазы) и, как ни странно, туризм, заставили владельцев компании существенно расширить перечень предоставляемых услуг. Так Bestfly стала авиакомпанией, правда работающая под свидетельствами эксплуатанта партнеров. В конце 2011 года Bestfly приобретает на вторичном рынке свой первый бизнес-джет Challenger 605 (самолет 2010 года выпуска), а в середине марта 2012 года новый перевозчик заключил договор с австрийской компанией PRIMUS на управление первым воздушным судном. Сейчас парк управляемый парк Bestfly состоит из девяти самолетов, включая Gulfstream G450.

В настоящее время Bestfly активно продолжает работу по формированию пула постоянных клиентов из числа иностранных компаний, работающих в алмазодобывающей промышленности. Уже спустя два месяца с начала полетов Bestfly получила в клиенты такие компании, как Endiama, Diamonty Financing, Namdeb и, конечно же, De Beers. То есть сейчас авиапарк компании загружен полностью: с учетом цен, которые предлагает перевозчик, самолеты проводят в небе ежедневно до 8-9 часов. Параллельно компания всерьез задумывается и о туристическом направлении своего бизнеса. Компания начала поиски партнера среди европейских и североафриканских перевозчиков по этому направлению деятельности.

Читайте также  Авиавечеринка журнала Top Flight

По состоянию на ноябрь 2015 года в Анголе эксплуатируется 67 деловых самолетов, 37 из которых – турбовинтовые.

Добавить комментарий